Кросс пока не получил официального имени, хотя уже известен его статус. Кросс станет на ступень выше ID.4. ВАГ в период 2020-2024гг. в собственные производственные мощности, и зеленые проекты планирует инвестировать 11 миллиардов евро.

Таким образом, концерн намерен сделать электрический транспорт доступнее, увеличив еще и свою рыночную долю. Поможет в достижении цены как раз экологичное семейство ID.
Такая мера поможет снизить конечный ценник автомобилей, а также унифицировать производство. Этого марка добьется за счет единой модульной тележки. В основе серийного старшего брата ID.4 используется концепт ID Roomzz. Габаритные размеры немца составляют 4930х1903х1675. Кстати, внешность старший брат позаимствует у младшего. Салон рассчитан на три ряда сидений.

В салоне можно смело ожидать футуристичную отделку. Дополнит арсенал модели система автопилотирования. Автомобиль намерены выпускать на заводе бренда в КНР. На данный момент нет точной информации о глобальности проекта. На данный момент известно только о локализации в Поднебесной.
Завод уже запустил производство кузова, хотя имя модели все еще остается неизвестным. Некоторые СМИ прочат модели имя ID.6, хотя раньше стало известно о выходе long паркетника с таким же названием. Соответственно, делить одно имя модели точно не буду.

Электрическая новинка от Volkswagen получит систему полного привода за счет двухмоторной силовой установки. Совокупная отдача электродвигателей не озвучена. Вероятно, источником энергии станет аккумулятор емкостью 82 кВт*ч. Запас хода будет идентичен шоу-кару и составит порядка 400-500 км. Ориентировочно разгон до сотни займет порядка 6-7 секунд, учитывая габариты кузова.