Европейские СМИ буквально рукоплещут российскому смелому электрическому сити-кару. Пока собран лишь выставочный образец, который уже сумел проехать пару десятков км на одной зарядке.

Итальянская аудитория высказалась положительно о наличии у россиянина автопилота третьего уровня. Подобные автомобили в Европе отсутствуют, так что законодательно ограничивать продажи подобного авто пока никто не станет.
Немецкие специалисты отмечают впечатляющую динамику «Кама-1». По оценкам европейцев, россиянин по уровню аэродинамики превзойдет даже известный Fiat 500e.

Оснащение русского проекта приятно удивляет роскошью. Оригинальным решением стал руль, в центр которого интегрирована бесповоротная консоль. На нее выводится информация об уровне заряда, текущей скорости и прочие параметры, необходимые для водителя. Руль вращается независимо от консоли, чего на российских автомобилях явно не было пару десятков лет, особенно в серийном исполнении.

Немецкие коллеги уделили внимание ценообразованию Камы. Ценник на старте в 11 тысяч евро – чрезвычайно низкий по мнению европейцев. Подобные автомобили европейских производителей оцениваются в два раза дороже минимум. Премьеру прототипа «Кама-1» организовали всего 10 дней назад в Москве. Естественно, выставка не прошла без участия представителей «КамАЗа» и команды разработчиков из НТИ СПбГУ им. Петра Великого. Несмотря на наличие единственного прототипа, автомобиль уже успел нашуметь на мировой арене.