Презентация автомобиля прошла в Чэнду и модель имеет все шансы выбраться за пределы домашнего рынка. Это объясняет столь громкую премьеру и намерение бренда напичкать автомобиль максимальным набором опций.

На внешнем рынке паркетник склонен получить шильдик Chevrolet и MG. Дебютная выставка была неплохим стартом и для конкурентов. Здесь прочие бренды показывали свои перспективные наработки. Бренд Wuling выставил свой кроссовер Hongguang X, разработанный совместными усилиями со специалистами SAIC-GM.

Выставочный образец предстал перед публикой в качестве концепта. Причины просто и их всего две: желание приковать публику броской внешностью и неготовность серийного прототипа. Это объясняет отсутствие шасси и силовой установки.
Внешность серийного Hongguang X обещают сделать максимально приближенной к концептуальному автомобилю. Дизайн так и веет брутальностью: рублевые силуэт, придающий мощи внешнему виду. На крыше разместилось дополнительное освещение.
Лицевая часть кузова располагает крупноячеистой решеткой радиатора вместе с узкой оптикой. ДХО идеально вписались в экстерьер. Презентация серийного варианта состоится не раньше 2021 года.

Салон не особо удалось рассмотреть, ведь основной целью бренда было заявить о себе. Новинка, пополнившая арсенал Wuling имеет все шансы получить опциональный полный привод. Тем более, если речь идет о привлекательной цене вместе с технологичностью — Hongguang X принесет бренду славу и известность за пределами Родины.