Из источников журнала «За рулем» стало известно, что компания провела тестовые исследования автомобиля Skoda Karoq для европейских и российских автолюбителей. По итогу оказалось, что российский кроссовер имеет ряд преимуществ перед европейской моделью и этот факт приятно удивляет.

Skoda Karoq 2020

Первой приятной новостью является то, что на российском авторынке не будут представлены модели Skoda Karoq с турбированным двигателем объемом 1 литр, для наших соотечественников поступят машины с проверенным мотором EA211. Моторная гамма автомобилей для россиян представлена двигателем TSI объемом 1,4 литров с тягой 150 лошадиных сил, а летом у нас появятся модели с атмосферным мотором MPI объемом 1,6 литров с мощностью 110 л.с.
Такие моторные агрегаты гарантируют отличные эргономические характеристики и обеспечивают разгон до сотки всего за 8,8 секунд.
Вторым достоинством российской модели Skoda Karoq является установка восьмиступенчатой автоматической коробки передач марки 8F. Автоматическая трансмиссия этой серии характеризуется высокими показателями надежности, что является существенным фактором при покупке безопасного и эффективного автомобиля.

Третьей приятной новостью для россиян является установка модернизированной конструкции подвески, которая усилила качество устойчивости и проходимости авто. Также такие изменения конструкции сделали автомобиль комфортнее.
В итоге, в результате обновлений для наших соотечественников предлагается идеальный кроссовер, адаптированный к нашим российским дорогам.

Но есть и небольшой недостаток, хотя возможно недостатком это сложно назвать, для россиян компания Шкода представила всего два типа комплектаций Ambition и Style, и один вариант с турбированным мотором мощностью 150 лошадиных сил в агрегате с автоматической трансмиссией и переднеприводной системой управления. Старт продаж моделей с двигателем мощностью 110 лошадиных сил намечен на лето.