Обычно смена поколения автомобилей проводится в двух случаях: низкий интерес покупателей и минимальный «выхлоп», и высокий интерес покупателей и нежелание терять клиентов.

фото Skoda Kodiaq GT в кузове купе

Для Skoda сейчас настал второй случай. Модель продается на протяжении 3-х лет вполне успешно и с самого старта продаж демонстрирует положительную динамику. Можно мело сказать, что чехи «зашли с козырей». Kodiaq уже со старта имел пяти- и семиместную версии. К тому же авто предлагалось на скандально выгодных условиях в России, будучи одним из самых доступных в классе SUV.

Предполагается, что у Kodiaq будет сохранена двухрядная передняя оптика, но в ее основу ляжет матричная технология с отдельными светоэлементами. На кузове появятся динамические показатели поворота. Вскоре такая оптика появится на всем модельном ряду Skoda. Задние фонари для Кодиака позаимствуют у малыша Камика.

Главной фишкой Kodiaq второго поколения выступит гибридная модификация. Она такая же, как у бизнес-седана Superb. То есть подкапотку займет 1,4 TSI в паре с 85 кВт электроустановкой. Суммарная отдача на гибриде достигнет 218 л/с. Аккумуляторные батареи уложат в пол. Ожидать внушительной емкости не стоит, соответственно и пространства в салоне не будет занято много. На одной электротяге кросс преодолеет до 55 км. Кроме того, место в линейке двигателей займут 2,0 TDI н 150 и 240 л/с. Вторая генерация имеет все шансы добраться до России. Перечень опций озвучат позднее. Стильные окрасы кузова пополнятся яркими вариантами.