Рестайлинговый паркетник французского бренда дебютирует на нашем рынке с уникальным техническим потенциалом. Его подкапотку займет турбомотор от Renault Arkana.

Одобрение на данный паркетник сегодня пополнило базу Росстандарта. При этом в ОТТС числится сразу несколько версий француза: три переднеприводных и одна полноприводная. На последнюю эксперты прочат ажиотаж.

Моторный отсек займет мотор на 1,3 литра с турбиной на 150 сил. Renault Н5Н имеет пиковый крутящий момент в 250 Нм. Рекомендуется заливать 95-й бензин, но Аркане с аналогичным движком допускается 92-й. Также француз не лишится атмосферного движка Н4М на 114 сил. Мотор прошел процедуру доработки, а производитель позаботился о новых катушках зажигания и свечей. Доработки направлены на увеличение ресурса службы агрегата.

Изучив ОТТС можно еще обратить внимание на трансмиссию. Французы отказались от АКПП, отдав предпочтение механике и вариатору. Среди нововведений числится электрический усилитель рулевого управления. В ОТТС не отражено основное изменение. Ранее представители французской марки говорили о частичном переезде модельного ряда на новые тележки.

Arkana уже базируется на усовершенствованной платформе B0, на нее обещали перевезти и Kaptur. Инженеры существенно поработали над шасси. На данный момент Renault Kaptur предложен на рынке РФ с атмосферной моторной гаммой: движки на 1,6 и 2,0 литра с отдачей 114/143 л.с. соответственно. Стартует ценник француза с отметки 945 тысяч рублей.