Haval выведет на внутренний рынок Китая рестайлинговый кросс «эм». Модели достались доработки по всем фронтам, кроме технического потенциала.

Паркетник Haval M6 дебютировал на рынке 2017 году, получив в основу дореформенный H6. В 2019 году марка провела плановый рестайлинг, а сегодня кросс открывает список популярных моделей в Китае. Популярность M6 в Китае растет каждый месяц.
Модернизированный Haval M6 получил приставку к названию «Plus». Облик доработанной модели раскрыл Минпром Китая, а недавно серийные образцы начали отгружать для поставки в дилерские центры. Рестайлинг помог кроссоверу приобрести солидности за счет нового обвеса, бампера, широкой решетки радиатора и светотехники. Эффект парящей крыши исчез за счет отсутствия черных вставок на задних стойках.

Как стало известно, габаритные размеры Haval M6 Plus изменились: 4664 мм в длину и 1729 мм в высоту (прибавка соответственно 15 и 14 мм). Ширину кузова вместе с колесной базой инженеры оставили без изменений.
Интерьер Haval M6 Plus перекроен кардинально. Передняя панель совершенно новая, усовершенствована торпедо и блок управления климатом. На борту китайца присутствует современная мультимедийная система, чей тач занял уровень выше над передней панелью. Дефлекторы вентиляционной системы дизайнеры сместили ниже. Виртуальный щиток приборов Haval M6 вряд ли достанется.


Техническая часть не изменилась. По умолчанию используется полуторалитровая турбочетверка на 150 л/с. Мотор работает в паре с 6МКПП или 7-диапазонным роботом с двухдисковым сцеплением. Старт продаж запланирован на январь следующего года. Местные эксперты прочат ценник на уровне 0,846 миллиона рублей по актуальному курсу.