Toyota в сегменте SUV непросто получила электрическую версию, с приставкой «Electric». Полностью электрическая модель C-HR была представлена в Шанхае в рамках прошлогодней выставки, а в апреле авто уже появится у дилеров, зеленого японца окажется не так сложно отличить от ДВС-ных собратьев.

Toyota C-HR EV 2020

Кузов украсили шильдиками EV, а также Electric. Сзади кузов узнать куда проще: электричка не располагает патрубками выхлопной системы, а также оригинальными колесными дисками.
Уже в базовой версии кросс получается матричную оптику, панорамный люк, двухцветную окраску кузова, камеру заднего вида и еще ряд приятный фишек.

Toyota C-HR EV 2020

В салоне отличий достаточно много: цифровая приборная панель, оригинальный селектор трансмиссии. Возникает только вопрос наличия полного привода. Не исключено, что Toyota C-HR Electric будет только переднеприводным. В противном случае марке придется размещать электромотор на задней оси.

В основе Toyota C-HR Electric используется тележка E-TNGA с оригинальной компоновкой. Кросс получит следующие особенности ходовой части: сзади установлена многорычажка в паре с усиленными элементами шасси. Технический потенциал представлен 204-сильным электромотором. В пол уложен блок батарей на 54.3 кВт•ч. Запас хода исходя из заявлений представителей пресс-службы Toyota составляет 400 км.

Производство Toyota C-HR Electric наладили на общем предприятии GAC Toyota. К сожалению информации о предварительном ценнике нет. Хотя перспектива успешных продаж у японца довольно приличная, а прайс может оказаться высоким исключительно из-за технологичных решений в сочетании с дизайном.

фото: bitauto.com