Ажиотаж вокруг корейского пикапа не утихает ни дня. Причиной тому послужила невероятная популярность модели и громкие заявления марки о себе. К тому же появится сразу два варианта шасси растянутого пикапа. Это автоматически расширяет возможности использования автомобиля.
фото SsangYong Rexton Sports 2019
Удлиненная версия грузовика уже отправляется на экспорт. Следует поговорить о конструктивных особенностях модели. SsangYong Rexton Sports отличается наличием рамы и неразрезного заднего моста. Также производитель предложит возможность выбрать между рессорами или пружинами на задней оси.

фото SsangYong Rexton Sports 2019 года
previous arrow
next arrow
Slider

Техническая часть осталась без изменений: турбодизельный агрегат 2.2 с прежней 181 лошадиной силой. Крутящий момент подняли до 420 Нм вместо изначальных 400. Трансмиссия досталась от версии Khan – «автомат» производства Aisin. Для короткого пикапа предложена еще и механика. Привод оставили идентичным предыдущему поколению: основной задний с жестко подключаемой передней осью и «понижайкой». За отдельную плату марка предложит самоблокирующийся дифференциал. В плане оснащения, корейцы обещали не обделить потребителей на внешних рынках.
фото салона SsangYong Rexton Sports 2019
previous arrow
next arrow
Slider

На родине цена удлиненного пикапа начинается от 1,7 миллиона рублей при пересчете по актуальному курсу. «Коротыш» дешевле на 400 тысяч деревянных. Для России пикап не анонсирован, но в планах SsangYong обеспечение его поставок. Кроме того, ОТТС на внедорожник отсутствует. Причиной тому не низкая технологичность модели, с ней все в полном порядке. У корейского производителя сейчас хватает проблем и без грамотной маркетинговой политики ему придется покинуть Россию в очередной раз.