АвтоВАЗ напомнил о себе новым тизером кросс-версии Лада XRAY, поднимая интерес к Московскому автосалону. В этом году автошоу, скорее всего, получится не очень представительным в плане участия ведущих мировых автопроизводителей, однако, это не значит, что мероприятие не получится интересным, с множеством новинок, которые ждут автолюбители.

Лада XRAY Cross

Лада XRAY Cross

Фирменный тизер отечественного автопроизводителя показал селектор ездовых режимов, на котором засветились пиктограммы, говорящие о том, что автомобиль получит спортивный режим. Также изображение даёт понять, что машина будет иметь специальные режимы для песчаной местности и заснеженных дорог. Режим езды по снегу, видимо будет отключать динамическую стабилизацию. По всей видимости, новая система будет работать аналогично Grip Control, которая прекрасно зарекомендовала себя на некоторых моделях Peugeot, а также Citroen. У французов электронная система работает с режимами работы АБС, переключая их в зависимости от дорожных условий. В режимах езды по грязи и песку система имитирует блокировку дифференциала.

Лада XRAY Cross

Новый тизер Лада XRAY Cross

Что же до внедорожного XRAY, то это настоящая находка для модели, поскольку системы полного привода в автомобиле отсутствует. ОТС, кстати, постоянно обновляется, и в одной из редакций Одобрения для кросс-версии XRAY конкретно написано, что у машины формула 4 на 2, и что ведущая ось передняя. Также, исходя из того, что отредактировано в сертификате, видно, что новый обвес кросса немного увеличит габариты машины, она прибавит в длине шесть миллиметров, в ширине 46 миллиметров, а также станет существенно выше. Если в первых редакциях высота была 1.57 метра, то сейчас она уже 1.645 метра.

Лада XRAY Cross

Лада XRAY Cross — вид сзади

Однако не всё получит клиренс, только небольшую часть увеличения высоты. Прототип XRAY Cross демонстрировал рейлинги, а они отнимают примерно 30 миллиметров. Правда, есть неофициальная информация, согласно которой автомобиль будет практически один в один копировать прототип.