Сегодня есть группы производителей, которые специализируются на производстве кроссоверов и паркетников. Больше всего интерес к этому сегменту наблюдается у китайских производителей.
Они предлагают клиентам привлекательные автомобили недорого, что нередко идет в ущерб качеству конечного продукта: где-то сэкономили на кнопках, качестве пластика, опциях или даже обивке салона. Например, Chery довольно долго выпускает недорогие кроссоверы с довольно старыми моторами.
Эксперты в рамках опроса реальных владельцев автомобилей Haval, Chery и Geely узнали причины недовольства клиентов. Эти три бренда были выбраны на фоне растущей популярности. Haval F7 и F7x представлены автомобилями, приближенными к премиальному сегменту. Ценник занял нишу в 1,3-1,4 миллиона рублей. Владельцы считают, что такая цена не соответствует оснащению, оно слишком бедное: автозапуска нет, вдобавок нет памяти сидений и электропривода крышки багажника.
Geely Atlas российские дилеры продают по стартовой цене 1,2 миллиона рублей. Никаких претензий к оснащению нет, но к качеству материалов возникают нарекания. Но новых автомобилях часто попадаются бракованные покрышки и АКБ.
Закрыл список Chery Tiggo 4, который из всех участников списка самый дешевый. Запчасти к этой модели в дефиците, так что в ДТП попадать нежелательно, даже незначительное. Слабая шумоизоляция и ближний свет плохого качества ничуть не оправдывают цену в 1 миллион рублей.
Что вы несете!!!!!!????? Бред полный!!!! Пишу как владелец Haval f7, а Chery Tiggo4 у родителей. Все что тут написано можно отнести как раз к более «именитым» брендам. Сравните за 1 лям качество отделки и опции которые там есть у Tiggo 4 и Хундай Creta. И сравнение будет не в пользу Креты, Крета просто барабан, кусок говна, как их люди покупают, а сейчас стоит 1.5 ляма и это не топ. С F7 та же история если сравнить ее с конкурентами. Почему-то раньше ни кто и не думал выпускать такие статьи, а сейчас когда китайцы дают лучшее качество за меньшие деньги по сравнению с конкурентами все прям возбудились.
…оснащению, оно слишком бедное: автозапуска нет, вдобавок нет памяти сидений и электропривода крышки багажника…
Для автора эти опции — главное в автомобиле?!
На хрена мне память сидений, если я один водитель, раз выставил — и до продажи?
Автозапуск? Поменял 12 авто за свою жизнь и как-то обхожусь до сих пор,
Электропривод багажника? Удобно, конечно, но разве всё это стоит таких денег, которые за это просят?
При нынешнем положении дел с зарплатой и пенсиями не до примочек — главное цена и надежность.