Сегодня есть группы производителей, которые специализируются на производстве кроссоверов и паркетников. Больше всего интерес к этому сегменту наблюдается у китайских производителей.

Они предлагают клиентам привлекательные автомобили недорого, что нередко идет в ущерб качеству конечного продукта: где-то сэкономили на кнопках, качестве пластика, опциях или даже обивке салона. Например, Chery довольно долго выпускает недорогие кроссоверы с довольно старыми моторами.

Эксперты в рамках опроса реальных владельцев автомобилей Haval, Chery и Geely узнали причины недовольства клиентов. Эти три бренда были выбраны на фоне растущей популярности. Haval F7 и F7x представлены автомобилями, приближенными к премиальному сегменту. Ценник занял нишу в 1,3-1,4 миллиона рублей. Владельцы считают, что такая цена не соответствует оснащению, оно слишком бедное: автозапуска нет, вдобавок нет памяти сидений и электропривода крышки багажника.

Geely Atlas российские дилеры продают по стартовой цене 1,2 миллиона рублей. Никаких претензий к оснащению нет, но к качеству материалов возникают нарекания. Но новых автомобилях часто попадаются бракованные покрышки и АКБ.
Закрыл список Chery Tiggo 4, который из всех участников списка самый дешевый. Запчасти к этой модели в дефиците, так что в ДТП попадать нежелательно, даже незначительное. Слабая шумоизоляция и ближний свет плохого качества ничуть не оправдывают цену в 1 миллион рублей.