Компания объявила старт продаж пикапа, названного Farizon FX. В основу грузовичка лег кроссовер Geely Atlas Pro, и прием заявок развернули еще в прошлом месяце.

Первые товарные образцы наконец поступили к официальным дилерам. Пикап Farizon FX в длину достиг 4905 за счет «приклеенной» грузовой платформы. По-другому назвать это дизайнерское решение нельзя. Силовой агрегат имеет 1.8-литра рабочего объема в паре с турбонаддувом. Работает мотор под управлением 7-диапазонного робота. Как уверяют в Geely, расход топлива в смешанном цикле составляет 8,5 литра на сотню км пути. Схожее решение в свое время предлагала марка Subaru. Тогда жертвой японцев стала модель Outback. После приклейки грузовой платформы внедорожник переименовали в Baja.

Дизайн передка Farizon FX перешел от Geely Atlas Pro без существенных изменений. Пикап получил соответствующую головную оптику и бампер. Отличием стала исключительно радиаторная решетка. Интерьер аналогично перешел от донорского кроссовера Geely Atlas Pro, даже набор опций в целом сохранился. Компоновка салона не сильно отличается и пока непонятно, будет ли складываться задний ряд сидений, чтобы удлинить грузовую платформу.


Список оснащения гражданского грузовичка включил систему стабилизации, виртуальный щиток приборов, мультимедиа с тачем, парктроники и двухзонный климат-контроль. Ценник пикапа в КНР занял нишу 1,4-1,5 миллиона рублей по актуальному курсу, но шансы появления в России производитель пока не озвучил.