Китайский гигант развернул товарную кампанию дабы вернуть себе доброе имя. После дебюта в сторону Haval Big Dog посыпалась разгромная критика.

Якобы брутальный внедорожник на самом деле оказался китайским паркетником с передним приводом. Потому броский экстерьер не сумел спасти кросс. Бренд Haval в срочном порядке начал совершенствовать модель. Как результат, в арсенал марки попала система полного привода на базе 2,0-литрового турбомотора на 204 л/с.
Кроссовер с такой технической начинкой готов удивлять своей внешностью. Бросается в глаза необычный квадратный экстерьер и круглые фары. Решетка радиатора неестественно большая, а кузов покрыт защитным пластиковым обвесом.


В салоне заряженного Haval Big Dog числится оригинальная передняя панель с виртуальным щитком приборов. У мультимедийного центра появился сенсорный экран с поддержкой голосовых команд. Дефлекторы обдува в заряженной версии китайца увеличили. Место классического селектора КПП заняла стильная и современная шайба.

В моторную гамму китайца по умолчанию входит 1,5-литровая турбочетверка на 169 лошадей. Ее можно сразу считать ахиллесовой пятой паркетника, ведь из-за нее модель в буквальном смысле «зафукали». Новый двухлитровый движок готов порадовать владельца большей динамикой, по сравнению с младшим братом. Еще на борту заряженного Haval Big Dog числится умная система полного привода, предусматривающая электромотор на задней оси. В Китае модель стартует с отметки 1,354 миллиона рублей по актуальному курсу. Уже в текущем году новинку ждут и в России. С учетом локализации производства ценник обещает колебаться в разумных пределах. Так что россияне смогут купить Haval Big Dog минимум за 1,4 миллиона рублей.