Бренд развернул сборку первого электрокара в Чехии. Массовое производство доверили заводу в Млада-Болеславе, который станет первооткрывателем тележки MEB Volkswagen.

Всего будет доступно три варианта Skoda Enyaq iV. Разница заключается в автономности и числе электромоторов.
Первая и самая простая версия укомплектована задним приводом с 340 км автономности. Средняя версия укомплектована тем же электромотором, но заряда хватит на 390 км пути. В максимальной версии Skoda Enyaq iV способен преодолеть 510 км пути и это при поддержке полного привода.

Дизайн первого электрокара Skoda напоминает актуальные Karoq и Kodiaq. Очень необычно выглядит решетка радиатора с подсветкой и вертикальным расположением секций. Кстати, секции выполнены из стекла.
В салоне чехи обещают флагманскую роскошь: огромный запас места, комфортные сиденья, широкие возможности электрорегулировок, климатические зоны, мультимедиа с большим тачскрином и даже проекция на экран с дополненной реальностью.

Skoda Enyaq iV предложат в пяти вариантах оснащения в зависимости от используемой силовой установки: 146-302 лошади и перечня опций. Естественно, будут разниться и гаммы приводов. Самая мощная силовая установка для Skoda Enyaq iV разменивает первую сотню за 6,2 секунды при пике в 180 км/ч. Трудно назвать подобное решение флагманским, но не стоит забывать о габаритах модели. Тем более речь идет как раз о флагмане бренда и дебютанте, открывающим перед Skoda двери в зеленую эру.