Электро-кросс от немецкого концерна пока лишь становилась звездой новостей, но запуска серийного производства таки не произошло. Сегодня завеса тайны оказалась приподнята.

Производством модели занялся завод в немецком городке Цвиккау. В основе технологичной новинки используется тележка MEB. Она будет использоваться ВАГом для производства полностью электрических автомобилей. Тем временем гибриды сохранят прежнюю модульную архитектуру MQB.
Сборка наладится параллельно с соплатформенным хэтчбеком ID.3. На первоначальных этапах с конвейера будут сходить базовые исполнения автомобилей. То бишь появятся лишь версии с одним электромотором на задней оси.

Позднее в гамму подключать полноприводные вариации с двумя электродвигателями. В планах производство серийного ID.4 мощностями американского предприятия в городе Чаттануга. В будущем году производством ID моделей займется завод в Дрездене.
ВАГ продолжает подогревать интерес публики к ID.4, публикуя тизеры. Судя по снимкам, передок автомобиля перенял к себе немного черт ID.3. Новый электрокроссовер имеет идентичную фальшрешетку радиатора и головную оптику. Из отличий ID.4 отмечается угловатость переднего бампера и массивные воздухозаборники.

Технический потенциал авто представлен двумя электромоторами за 300 сил. Немаловажный вклад в автономность привнес сниженный коэффициент лобового сопротивления и улучшение аэродинамики. Автономность ID.4 составит 500 км. Вскоре можно ожидать появление прайс-листов на официальном сайте Vokkswagen.