Впервые испанца Seat Arona заметили еще в сентябре 2020 и вот, снова модель попала в объективы камер. Несмотря на прошедшие 3 месяца с момента первого появления, камуфляж испанец скидывать отказался.

Новинка по-прежнему крыта пленкой спереди и на корме. По всей видимости профиль кузова Seat Arona меняться не будет, чего нельзя сказать о переднем/заднем бамперах. Еще ожидаются плановые изменения в матрицах оптики.
В моторной линейке Seat Arona особых изменений ждать не стоит, то бишь свои позиции сохранят движки семейства MPI/TSI в связке с МКПП или DSG7. Эта техническая связка – наиболее практичная по мнению экспертов ВАГа, потому менять ее вряд ли немецкий концерн согласится.

Производитель наотрез отказался вносить кардинальные изменения в салон. Виртуальный щиток приборов вряд ли изменит компоновку. Ожидается появление современной мультимедийной системы вместе с улучшенными материалами отделки. Карты дверей получат переработанный дизайн в пользу современности и даже скромную прострочку.

Обновленный компактный паркетник Seat Arona дебютирует уже во второй половине текущего года. Продажи в России трудно назвать колоссальными и даже средними. Модель пока занимает место автомобиля на любителя, хоть и позиционируется в качестве городского компактного кроссовера. В базовой версии владельца ждет 115-сильный движок + 6МКПП и передний привод. Так еще и мультимедийная система уже есть на борту, чем явно раньше жадничали конкуренты. Возможно, с незначительным обновлением марка решится провести более грамотную рекламную кампанию.