Интересных и довольно проблематичных решений в автомобильной сфере достаточно много. Ярким примером от японцев стала система GDI, которую хейтили в России на постоянной основе.

У ВАГа этой проблемой оказался фирменный робот – DSG. Теперь предстоит определиться, стоит ли Skoda Kodiaq с роботом своих денег?

Чех продается на рынке довольно давно и буквально на днях прибавил в цене. Производитель пока не особо борется за покупателя, но уже зафиксирована потеря покупательского интереса. Продажи существенно просядут по мнению экспертов и лучшим вариантом сегодня станет кредит. Кодиак оснащается 1,4L с DSG-6 и 2,0-литровыми моторами которые комплектуются DSG-7.

Коробка все еще является новой и многие ей не доверяют, якобы «робот» делает голову, проблемный и т.д. ВАГ сейчас предлагает современное решение, а не старую допотопную роботизированную КПП. Концерн намерен выдвинуть альтернативу японским вариаторам, что уже создало конкуренцию. Поэтому современная трансмиссия DSG – гарантия:
— 1) Надежности и ресурсности.
— 2) Экономии топлива с обеспечением необходимой динамики.
— 3) Раскрытия потенциала двигателя.

Проблема недоверия связана со старым поколением. Последние годы эксплуатации DSG-6 (которые все еще используются на вторичке) показывают, что робот все еще надежен, хоть и имел в прошлом группу недостатков. В районе каждых 100 тысяч км пробега требуется замена сцепления, что существенно дешевле и выгоднее, если провести аналогию замены вариатора.

Новый робот по заявлению производителя способен преодолеть до 300 тысяч км пробега без особых проблем. К тому же 7 ступеней позволяют раскрыть потенциал мотора, обеспечив плавное переключение передач. Большим плюсом стала отличная динамика вместе с экономией топлива. Едет чех с DSG-7 ничуть не хуже, чем на «автомате».