На рынке России хорошие рамные внедорожники на вес золота. Тем более, если такой автомобиль удовлетворяет всем запросам владельца, с ним никто не готов распрощаться.

В прошлом году марка KIA выкатила на мировую арену, в том числе и российский рынок свой рамный внедорожник Mohave. Его позиционировали в качестве альтернативы легендарному Toyota Land Cruiser Prado, но так ли это на самом деле?
По технической части автомобили довольно близки: в моторную гамму включены дизельные агрегаты. Японец оснащается стандартным 2.8, а кореец – 3.0, причем цены соответственно 4,357 и 3,709 миллиона рублей. Динамика лучше у Toyota Land Cruiser Prado. Уделив внимание дизайну, кореец явно побеждает японца, с колоссальным разрывом. Прадик со сменой поколений долго не менял экстерьер кардинально, ожидали лишь классические доработки по мелочи.

Передняя часть KIA Mohave напичкана электроникой, в салоне красуются вставки под дерево и передняя панель из мягкого пластика. Еще доступен массивный дисплей мультимедийной системы с продуманной до мелочей приборной панелью. Глядя на Toyota Land Cruiser Prado претензий тоже нет: качественная отделка, аналогично приличный экран. Только от японца слегка веет консервативностью, присущей японскому внедорожнику долгие годы.

фото салона kia mohave 2020

В уровне комфорта на заднем ряду явно побеждает Prado за счет большего полезного пространства. Компенсирован этот недостаток KIA Mohave наличием третьего ряда сидений. Ходовые качества заслужили отдельного внимания в сравнении. Подвеска KIA Mohave довольно мягкая, из-за чего внедорожник неуверенно себя ведет. Жесткость ходовой Toyota Land Cruiser Prado при езде по кочкам не вызывает дискомфорта в салоне. На внедорожье японец максимально прост и надежен, тем временем как кореец вынуждает водителя полагаться на электронику.

Toyota Land Cruiser Prado или KIA Mohave пускай и носят звание рамных внедорожников, все же различаются по ходовым качествам. Отлично себя покажет на крутом бездорожье японец, который изначально разрабатывался под покорение крутых склонов, грязи, снега. KIA Mohave конечно не готов похвастаться конкурентоспособной проходимостью, но тоже не оставит своего владельца в снегу или грязи. Еще марка KIA запатентовала идею вывода еще одного внедорожника с рамной конструкцией. Видимо речь идет о каком-то электрокаре. Если проще: для езды по бездорожью идеально подойдет Prado, а KIA Mohave станет универсальным решением, если придется выехать на пересеченную местность.