Пока все работают над роботизированными трансмиссиями и развивают вариаторы, корейцы додумались о способе усовершенствования самой простой трансмиссии.

Речь идет об «умной» МКПП, которая вберет в себя функции автомата и классической механики. Механическая трансмиссия достанется Hyundai Venue, чтобы обеспечить комфорт в рамках управления автомобилем. Бюджетный SUV завоевал себе популярность с момента старта продаж, а все благодаря адекватной цене и высокому качеству. Корейцы не стали задирать цены на фоне конкуренции. Они наоборот показали, насколько высоко подняты планки других производителей, а современный автомобиль должен быть доступным. Теперь же модель пройдет стадию обновлений, получив ультрасовременный дизайн. Достойное оснащение не огорчит владельца.

На достигнутом успехе бренд Hyundai не намерен ослаблять позиции. Теперь перед производителем оказалось целое непаханое поле. Хотя многие впоследствии могут отнести инновационную коробку к «роботам». Подтверждением служит появление в линейке трансмиссии iMT (Intelligent Manual Transmission). «Умная» механика управляется путем классического перемещения селектора, но нет нужды выжимать сцепление.

В руководстве бренда абсолютно уверены в актуальности решения. iMT (Intelligent Manual Transmission) позволит облегчить управление автомобилем в условиях города и бездорожья. При этом сохраняется умеренный расход топлива. Трансмиссия iMT для Hyundai Venue будет доступна опционально. Первая партия паркетников с такой коробкой поступит в продажу к концу текущего месяца. Следующей моделью с подобной трансмиссией станет Kia Sonet.