Первым китайским кроссовером и бесспорным лидером среди автомобилей родом из КНР оказался Haval H6. Прирост к продажам превысил все ожидания и в сравнении с АППГ вырос на 28,8%.

Haval H6

Новая генерация поступит на вооружение к российским дилерам уже в 2021 году. Китаец имеет все шансы повторить успех своего предшественника, но как обычно ограниченность партии сильно повлияла на продажи. В новом поколении бренд Haval обещает избежать подобных недостатков.

Haval H6

Вторым в списке стал Changan CS75 Plus с итоговым числом 30,6 тысяч проданных экземпляров. Отчетный период закрылся для модели плюсом в 22,1%. Свое место в тройке финалистов выбил Honda CR-V. Японец привлек 27,7 тысяч покупателей с прибавкой 42,5%. Такой колоссальный прирост мог бы позволить Honda CR-V выбить себе место повыше, но увы, суммарные продажи оказались скромнее. Оставшаяся часть списка между собой разобралась следующим образом (тираж в тысячах единиц/% прироста или упадка):
• Geely Atlas (21/+9%);
• Nissan Qashqai (18,5/+0,5%);
• Honda XR-V (18,4/+9,6%);
• BYD Song Pro (17,2/+8,6%);
• Volkswagen Tiguan (16,9/-15%);
• Haval M6 (16,6/+9,5%).
Закрыл список Nissan X-Trail с показателем 16,2 тысячи проданных образцов. Буквально несколько дней назад бренд заявлял о росте продаж в РФ, хотя статистика в Китае показывает упадок на 9,5% по сравнению с АППГ.

фото салона Haval H6

Единственным участником списка с минусовым результатом оказался Volkswagen Tiguan. Немец постепенно сдает позиции и это вполне логично в преддверии появления полностью электрического семейства ID.