Кроссоверы стремительно захватывают мировую арену, увеличивая свою рыночную долю. И вот в погоне за разнообразием в дизайне, специалисты довольно часто перебарщивают. И вот нашлась тройка кроссов со странной внешностью.

Pontiac Aztec увидел свет еще в начале 2000-х годов, но не сумел продержаться и полных 2 лет на конвейере. Создателям настоятельно рекомендовали отказаться от идеи выпуска автомобилей. Увы, американцы пошли ва-банк, потеряв солидную сумму. Производство автомобиля создало массу проблем марке и под конец уже через 3 неполных года после дебюта, производство свернули.

фото Citroen C4 Cactus 2018

Вторым проектом в тройке броских кроссоверов стал Citroen C4 Cactus. Больше всего у европейца бросались в глаза двери. Модель первой примерила новую систему активной безопасности, которая смягчала удар и снижала вероятность серьезных повреждений пассажиров и водителя в случае сильного ДТП. Экстравагантный проект не провалился на рынке, найдя сотни тысяч покупателей.
Закрыл список броских кроссоверов Nissan Juke, который разделил мир автомобилистов на два лагеря. Одна сторона восхищается дизайнерским изыском, находя в модели что-то новое. Вторая сторона и вовсе не считает дизайнеров марки адекватными именно из-за дебюта серийного Nissan Juke. Из всей тройки лишь японец продолжается производиться. Все больше ему отдают предпочтение женщины-водители.

фото nissan Juke 2019

Выпуск необычных SUV – краеугольный камень для каждого производителя. Смелые решения не всегда находят положительную обратную связь с покупателями и довольно велик риск прощаться с моделями, на которые потрачена уйма денег. С аналогичной проблемой столкнулся гигант Chevrolet, выпустивший SSR. Первый в мире пикап-кабриолет был смелым ходом, но высокая стоимость самого авто вместе с комплектующими не нашла снисходительности конечного потребителя.