Гражданские грузовички все больше пользуются спросом на рынке России. Особенно популярны эти автомобили среди любителей активного отдыха и загородных поездок.
В списке лучших предложений на рынке РФ на первом месте расположился Toyota Hilux. Доступен японец с тремя вариантами моторов: бензиновые 2.4 и 2.7, а также дизельный 2.8. Особых придирок к движкам нет, все они олицетворяют японскую надежность и качество. Есть выбор только между трансмиссиями: МКПП или АКПП.
Первый вариант более надежен и долговечен, а вот с АКПП есть риск нарваться на экземпляр с «коробкой» не в лучшем состоянии.
Снова на свое законное место взобрался Mitsubishi L200. По сути, автомобиль построен на базе Pajero Sport, но еще и получил грузовую платформу. Последний рестайлинг помог японцу разжиться эксцентричной внешностью, сохранив проходимость и надежность. Моторная гамма скудная, но найти проблемные моторы не удастся. Подкапотку стандартно занимает 2.4-литровый дизель на 154 и 180 лошадей в тандеме с МКПП/АКПП.
Третье место занял «поднявшийся» в рейтинге УАЗ «Пикап. Россиянин стал пользоваться больше популярностью, обходя конкурентов. Грузовичок российского производства приводится в движение 2.7-литровым агрегатом с отдачей 135 и 150 лошадей. Радует наличие не только традиционной МКПП, но и неплохого современного «автомата». Вся троица пользуется заслуженным спросом среди потребителей. Однако Toyota Hilux способен укусить своей ценой.
УАЗ набирает популярность, потому что раза в 3 дешевле конкурентов. А так как Пикапы берут в основном по работе и порой авто не жалеют, то выбор очевиден в сторону того, что проще по конструкции, дешевле, но при этом более-менее оп качеству.