Субкомпактные паркетники начинают пользоваться спросом в силу своей доступности. Некоторые производители в силу высокого спроса и отсутствия хорошей технической базы попросту неспособны удовлетворить требования клиентов. Тем временем гигант из Японии под именем Toyota не согласен мириться со званием аутсайдера.

фото Toyota C-HR-2019

Для построения C-HR использовалась тележка TNGA. Причем сборку кросса организовали сразу на нескольких заводах в ряде стран. За варианты для Европы будет отвечать турецкое производство. Качество сборки устраивает целевую аудиторию. Тем временем друзья из Азии просят предоставить бюджетную альтернативу. Низкий спрос маркетологи объясняют дороговизной модели. В этом плане она заметно обходит своих конкурентов. Поэтому Тойота приняла стимул к созданию нового представителя сегмента SUV.

фото Toyota C-HR-2019 года

Согласно полученной информации, новинка должна занять место ниже C-HR с фирменными очертаниями кузова. Также марка акцентирует внимание на практичности. Toyota слегка позаимствовала декоративные элементы у C-HR. Первые товарные партии бюджетного субкомпактного кроссовера поступят в Таиланд. Местная публика уже давно просила японский гигант о хорошем и доступном автомобиле. Официальный дебют модели запланирован на 2020 год.

смотреть все фото

фото Toyota C-HR-2019
previous arrow
next arrow
Slider

Аналогичный автомобиль будет выпускаться в Поднебесной под маркой Daihatsu. Скорее всего дочерняя модификация получит лишь иной логотип бренда, а техническую базу оставят без изменений. Еще хочется отметить нюансы оснащения. Для Китая бюджетный паркетник все равно будет оснащаться по последнему слову, в том числе появятся всевозможные ассистенты.