В России до конца мая обе марки намерены удержать исходный прайс. Автопроизводители не последуют примеру конкурентов, чтобы сохранить максимальную лояльность для клиентов.

Также представительство Toyota и Lexus в РФ прокомментировало вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием купленных авто или ремонту на гарантийном сроке. Как отмечают специалисты, клиентам предлагается посетить сервис в рамках ТО только после 30 апреля текущего года. На данный момент работы по гарантийному ремонту и обслуживанию приостановлены.

В дальнейшем при обращении в дилерские центры факт несвоевременного проведения ТО не будет являться некомпетентностью владельца. нынешнее положение будет учтено дилерскими центрами и СТО. Теперь стоит обсудить успехи марки Toyota в России за март. На данный момент в базе числится 12 587 автомобилей. Показатель продаж увеличен по сравнению с АППГ на 26,5%. От начала 2020 года реализовано 27,231 автомобиль. Прибавки неплохая, если брать во внимание результат прошлого года. Итого марка выходит «в плюс» на 26%. Итоги продаж позволяют Toyota занять 5 место в России, отхватив себе львиную долю рынка.

Ситуация у Lexus не столь радужная по причине высокого ценника. Ни для кого не секрет, что марка является люксовым подразделением Toyota. Однако тратить остатки рублевых накоплений россияне предпочитают на надежность и качество, а не премиальность. Помимо сохранения ценников до конца мая, бренды еще намереваются не ограничивать клиентов в пользовании кредитными программами и фирменными продуктами Toyota или Lexus.