Очередной недостаток в арсенале компактной городской модели японского гиганта. Реальный владелец Toyota RAV4 отозвался о сильных и слабых сторонах модели.

Первым минусом стала завышенная цена и совершенно «нулевая» динамика. Внедорожник порадовал качеством сборки, комфортом в салоне, уровнем безопасности, а также извечной надежностью, отличающей весь модельный ряд Toyota.
Разгон Toyota RAV4 2021 оставляет желать лучшего. Даже в версии с мотором 2,5 разогнать японцы не так просто. Речь идет о современном городском кроссовере, чьих параметров для города вполне хватает. Владелец признался, что его огорчили динамические характеристики модели: вялый разгон, которого явно недостаточно для резвого обгона. В условиях города иногда нужны резкие маневры, так что приходится давить педаль газа в пол и брать место на дороге «с запасом».

Так же со слов владельца: «Toyota RAV4 2021 создан не для динамичной езды. Если хочется получить драйв, и чтобы кровь кипела за рулем – лучше выбрать другой вариант». На данный момент сегмент, куда входит Toyota RAV4 переполнен достойными предложениями, даже можно отдать предпочтение чему-то из арсенала VW. Как вариант, есть еще Honda CR-V, чьи продажи свернут уже через 2 года.

Марка Honda намерена прекратить свое присутствие на российском рынке легковых автомобилей, за что ее уже пристыдили соотечественники. Внушительная рыночная доля очень скоро освободится. Другие бренда развернут внушительную борьбу за место под солнцем. Еще владелец поделился положительными впечатлениями о выгодном кредитовании и оформлении страховки.