Оба внедорожника предлагаются приблизительно за 450 тысяч рублей на рынке. Японец располагал с момента выхода массами комплектаций и все еще оставил несколько козырей в кармане.

Как минимум радовал защитный пластиковый обвес на кузове, широкая цветовая гамма и надежные моторы. Классическая система полного привода полностью себя оправдывает даже сегодня.

Toyota RAV4 продается на вторичном рынке в районе 450 тысяч рублей. Аналогичный ценник предложен с LADA 4×4 в начальной комплектации со всеми скидками. И по иронии судьбы, эти два внедорожника сегодня становятся конкурентами, несмотря на разницу в два десятилетия.

Toyota RAV4 1990-х и LADA 4×4 2020-го одинаково плохи уровнем шумки, короткоходной подвеской, легко пробиваемой очередными дорожными неровностями. По прочности кузова, РАВ4 будет старше и требует обработки полостей кузова защитными материалами. Японец тех годов больше был городским кроссовером, чем полноценным внедорожником. Потому к тяжелым покатушкам возрастной японец не готов.

Если нужна машина с достойным уровнем оснащения, высоким качеством сборки, просторным салоном — RAV4 с 20-летним стажем станет хорошим решением. В городском цикле внедорожник хорошо себя покажет даже в плане экономии топлива. Запчасти сейчас достать не проблема.  Если же вам не хочется иметь в распоряжении старую иномарку, никто не запрещает остановиться на новой LADA 4×4.

Российская любимица пережила неплохое обновление, имеет более скромный уровень оснащения и не столь выдающийся салон.
В душе хочется бездорожья, а запас денег ограничен? Всего 450 тысяч? Если не боитесь лишний раз заняться заменой очередной детали уже с салона, Нива – ваша покупка. На случай большей роскоши и практичности Тойоты, исключения огрехов окраски кузова и вообще, стойкости к гниению – Тойота РАВ4 на вторичке ждет вас.