Шума вокруг нового Toyota RAV4 с момента старта продаж была просто уйма. Находились и противники свежего взгляда на дизайн внедорожника, а также появлялись нарекания на ряд опций.

Еще поступали жалобы на качество металла и его толщину, а в салоне не лучшим решением показывала себя заводская шумоизоляция. Ей японские автомобили никогда не славились.
Такие проблемы не помешали легенде занять место ведущего автомобиля на мировой арене. К такому выводу пришли аналитики в ходе мониторинга итогов продаж, суммарного объема производства и экспорта за первое полугодие текущего года. Продажи в июне были восстановлена на 84% АППГ. Это свидетельствует о непосредственном доверии целевой аудитории. Объем реализации на территории Поднебесной и вовсе стабильно рос последние три месяца, достигнув годового результата. На территории Европы наблюдается спад продаж на 11,5%. В Японии продажи восстановились до 77,3% с июня благодаря частичному послаблению ограничительных мер.

Кроссовер RAV4 оказался самым популярным автомобилем бренда по итогам первого полугодия. Мировой тираж составляет 426 тысяч единиц. Несмотря на то, что Северная Америка не стала драйвером продаж, уступив место Китаю, на этих двух рынках наблюдается наибольший результат.

Приятно радует активный рост интереса россиян к Toyota RAV4. Дилеры бренда возобновили выгодное кредитование в целях увеличения продаж и лояльности покупателей. В будущем бренд обещает предоставить спортивную модификацию, а также наследника ветви «Black». Последняя выделяется черными деталями экстерьера и интерьера.