Марка намерена расширить свой арсенал удлиненным кроссовером Highlander. Особых фантазий с именем не произошло, потому проект получит имя Grand Highlander.

В стандартном исполнении Highlander места на третьем ряду сидений критически мало. Поэтому выпуск старшего собрата – наиболее практичное решение, чем выводить какую-либо новую модель для конкуренции с прочим арсеналом. Вместительность багажника стандартного Highlander оставляет желать лучшего, что стало еще одной причиной выпуска внедорожника с увеличенной колесной базой.

Стандартный Highlander четвертого поколения базируется на тележке TNGA. Габаритные размеры кросса составляют 4966х1930х1755 мм при колесной базе 2850 мм. Отличительной чертой новой модели от предшественника выступает перенастроенная ходовая часть. Она стала более мягкой и при этом не растеряла в надежности. Уровень шумоизоляции тоже заметно повысили. Внедорожник комплектуется умной системой полного привода, а конкретно — Dynamic Torque Vectoring AWD. Селектор КПП электронный Multi-Terrain Select.

В качестве движущей силы актуального Toyota Highlander выступает 3,5 V6 на 249 л/с. У нас продается внедорожник с дефорсированный движок в паре с 8АКПП. Стандартный Toyota Highlander в России продается за 3,774 миллиона рублей. Продажи на нашем рынке идут неплохо, модель даже пережила в прошлом году плановое обновление. Кросс пережил плановые доработки без особых изысков. Опциональное оснащение Grand Highlander расширят индивидуальной климатической зоной для третьего ряда сидений и расширенным перечнем интеллектуальных помощников.