На этого малыша эксперты не делали колоссальных ставок. Хотя японская публика, известная своими нестандартными предпочтениями в автомобилях.

Местная аудитория очень тепло и даже горячо приняла новинку от отечественного гиганта. Уже в ноябре модель заняла место самого популярного и продаваемого кросса Японии. В базе числится отметка свыше 13 тысяч купленных автомобиля.
Такой показатель даже превзошел прошлого лидера — Toyota Raize с результатом чуть больше 11 тысяч. Габаритные размеры Toyota Yaris Cross в длину составили 4180 мм, что не мешает иметь на борту два ряда сидений и довольно просторный салон.
Модель расположилась на ступеньку ниже актуального кросса C-HR. В основе используется глобальная модульная платформа TNGA-B с возможностью размещения гибридных силовых установок, а также систем полного привода.
Моторный отсек субкомпакта занимает 1,5-литровый атмосферный агрегат M15A-FKS на 120 лошадей. Есть еще гибридная версия на базе родственного M15A-FXE. Отдача ДВС ограничена 91 л/с, но дополнена электромотором на 80 сил. Гибрид по заявление представителей марки расходует 3,5 литра на 100 км пути.

Отдельно бренд Toyota «прошелся» по фирменной системе полного привода E-Four, реализованной на Yaris Cross. Система с одним дополнительным электромотором на задней оси полностью себя оправдала. Отдача движка сопоставима с 5,3 л/с и крутящим моментом 52 Нм. Бренд разделил модели технически не только по версии привода. Например, моноприводный японец сзади получил полузависимую балку. Для полного привода нужно больше комфорта, потому для таких автомобилей предусмотрена многорычажка.

Бензиновый Yaris Cross продается за 1,261 миллиона рублей по актуальному курсу. Гибридная версия оценивается в 1,613 миллиона рублей. Топовые модификации соответственно обходятся в 1,6 и 2,0 миллиона рублей.