Концерн сегодня объявил окончательно сформированный прайс на серьезного конкурента KIA Sportage и Volkswagen Tiguan.
Кореец и немец уверенно привлекают широкую клиентскую аудиторию. На рынок РФ Chery Tiggo 7 Pro прибыл в трех комплектациях со следующими ценниками (цены указаны в миллионах рублей):
1) Luxury – 1,48;
2) Elite – 1,55;
3) Prestige – 1,65.
Внимания заслуживает не только уровень комфорта, но и ходовая часть. Спереди владельца ждут стойки McPherson, а сзади – независимая многорычажка. Базовый вариант Chery Tiggo 7 Pro получил громкое имя «Luxury». Такому кроссоверу досталась светодиодная оптика, электронный стояночный тормоз, климатическая установка, камера заднего вида, мультимедиа с 10-дюймовым тачем, круиз-контроль, 17-е литые диски, бесключевая система запуска двигателя, зимний пакет опций. Подушек безопасности всего 2 и они фронтальные.
Средняя версия Elte кроме вышеупомянутого дополнена боковыми подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, электрорегулировками водительского кресла, динамической подсветкой салона, кожаными сиденьями. 18-е диски установлены вместо 17-х, расширенный зимний пакет опций, обогрев лобового стекла, рулевого колеса и даже подогрев заднего ряда.
В топовом варианте Prestige присутствуют: шторки безопасности, круговой обзор, электрорегулировка переднего ряда сидений, панорамная крыша, отдельная подсветка на потолке для заднего ряда сидений и беспроводная зарядка для гаджетов. Двигатель для Chery Tiggo 7 Pro только один – 1,5-литровая турбочетверка на 147 сил. У нее нет никаких степеней форсировки в зависимости от версии и исполнения. Работает движок в паре с вариатором и передним приводом, а на разгон до сотни паркетник потратит всего 9,7 секунды.
Полный отстой. Движок 1,5 ни о чём на такую массу, жрать будет как не в себя. Вариатор китайского производства, о котором ничего неизвестно. Наконец, обслуживание и расходники, которые будут поставляться с перебоями, я не говорю уже о запчастях в случае дтп или отказов агрегатов…. Очередной хлам и неликвид.
Думаю 11,7