Geely очень тщательно подходит к выбору оптимальных моделей для конкретного рынка. Сегодня появилась информация о возможном дебюте семейного 4,8-метрового кроссовера. Geely намерены предложить новинку на 5 и 7 мест. На внутреннем рынке Китая он станет противовесом Chery Tiggo 8. Кстати в текущем году детище Чери приедет в РФ.

Перспективы выезда за пределы КНР у Geely HaoYue пока облачные. Российские автомобилисты пока не готовы к покупке новых автомобилей, потому смысла выводить новинку в свет с текущим положением покупательской способности попросту нет. Вторым проблематичным моментом окажутся технические характеристики.

Тенденция больших машин за малые деньги скрывает за собой ряд проблем: отсутствие экономичности и слабоватую ресурсность. По умолчанию кросс намерены комплектовать 1,5-литровой турботройкой в паре со стартет-генератором. Суммарная отдача составит 190 лошадей. Трансмиссия только 6АКПП. Отказываться от турбочетверки китайцы в рамках проекта HaoYue не станут. Потому в ассортименте 1,8 на 184 лошади останется в паре с 7-диапазонным «роботом».

Ходовая часть Geely HaoYue устроена классическим способом: передок на стойках МакФерсона а сзади – многорычажка. Привод только передний, поскольку наличие двух ведущих осей существенно удорожит автомобиль. В плане оснащения семейный паркетник достоин внимания: мультимедийка с массивным тачскрином, комплект подушек безопасности, цифровая приборка и система кругового обзора.

Продажи в КНР стартуют уже ближе к лету текущего года. Вопрос дебюта на мировой арене отложен на неопределенный срок. К тому же моторная гамма станет ахиллесовой пятой для паркетника в России. По мнению большинства автомобилистов столь производительные моторы не отличаются ресурсностью. В частности турботройка живет не более 90 тысяч км на качестве нашего топлива, а то и 50 тысяч км поставят крест на движке. Нашлись и сторонники семейного решения от Geely. HaoYue имеет шанс достойно продаваться при наличии адекватного ценника.