Марка успешно приступила к тестам новой технологии двух ведущих осей. По предварительной информации технология является инновационной и ляжет в основу будущих наработок марки. Как минимум, к 2022 году на технологию полного привода переведут 80% модельного ряда Nissan.

В основном, инновации затронут лишь сегмент электричек и гибридов. Новая технология предусматривает следующие инновации: в первую очередь меняется способ управления шасси. Японцы не дали точной технической карты, но технология Nissan действительно многообещающая. Теперь две ведущие оси в модельном ряду Nissan будут отличаться лучшими ездовыми характеристиками. В первую очередь нововведения скажется на комфорте. Технологию уже обкатывают на Nissan Leaf e +. Хэтч получил два электромотора по одному на каждой оси. Суммарная отдача движков составляет 227 КВт.

Главным козырем помимо комфорта, станет еще и распределение крутящего момента. Продумать «правильный» алгоритм и соотношение мощности, передаваемой на переднюю и заднюю ось крайне сложно. Особенно эта проблема ощущалась при прохождении поворотов. Даже в Hyundai не разработали эффективного решения. Поэтому Nissan приняли на себя инициативу. В ближайшее время состоится анонс серии электокаров, оборудованных уже готовой к массовому запуску системой. Сразу стоит отметить, что пересмотр привода нуждается еще и в переходе на новую тележку.

Тестовый мул полностью оправдал ожидания. Касательно управления шасси, компания уже не первый раз заявляет о свежей идее. Ранее две ведущие оси сообщались посредством муфты, а в устаревших вариантах еще и использовалась раздатка. Естественно от старой технологии уже давно пора отойти. Только пока никто не предложил продуктивного решения.