На заводе УАЗ возобновлены работы над проектом кроссовера 3170. Заморожен проект и работы над этой моделью были в 2016 году в виду нехватки средств и технологий. Кстати, изначальный дизайн будущего кроссовера ульяновского автозавода разрабатывала итальянская компания Pininfarina. Теперь, по данным источников на предприятии, итальянские дизайнерские и конструкторские наработки будут использоваться в крайне ограниченных объёмах. Для передовых решений у завода пока недостаточно модернизированные линии.
Основная концепция нового российского паркетника – несущий кузов с независимой подвеской каждого колеса. Причём полный привод у кроссовера будет постоянным, расположение двигателя продольное. Работы начались с активного перебора бумаг, чертежей, документации, наработок, и на данный момент из старых запасов к заказчику ушли документы на редукторы, их уже разработали ранее на сто процентов. Редукторы спроектированы в ребристых алюминиевых картерах. В этот раз главная передача будет гипоидная, тогда как традиционно у внедорожников ульяновского завода она была коническая. Вариантов главной передачи два, различаются они передаточным числом.
Что касается силовой установки, то под капотом у кроссовера будет (предположительно) установлен турбированный двигатель Заволжского завода с отдачей 170 сил и объёмом 2.3 литра. Но есть и варианты, возможно, это будет мотор в два с половиной литра, атмосферник. Агрегироваться моторы будут либо со старой механикой, либо с автоматической коробкой от бельгийской компании Punch Powertrain.
Пока нет точной информации по сборке первого рабочего образца, тем более, нет информации по срокам запуска паркетника в серийное производство. Некоторые эксперты предполагают дебют машины через четыре года. Конкурировать российскому кроссоверу придётся с такими машинами как RAV4 от Toyota, Sportage от Kia, а также с целым рядом китайских недорогих кроссоверов.
внедорожник первый круче и серьёзней выглядит.
Чо за шляпа опять . Отдайте нашим молодым студентам они такое нарисуют ,что все дизайнеры обзавидуются.
Вперед ребята! У меня уаз патриот брал в 2015 году, прошел 96000 и до сих пор не нарадуюсь. Тойота хайлендер тухнет в гараже. Если с автоматом я первый на очереди
Чему там радоваться, у меня 2012 года патриот, прошел 90000,уже наверное поменял все, что можно было поменять.
Рустем, ты что пил?
Вы такие цифры смешные называете. У меня на мерсе 580 000 и ничего не менял кроме кардана и
расходников, даже подшипники в ступицах родные.
Позняк задергался уаз . Вокруг давно машины делают:)
Белая модель похожа на дешевого китайца. А вот верхний эскиз достоен самобытности.
Но прежде нужно качество. Хотя бы чтоб железо не ржавело. По проходимости конечно УАЗ не уступает тем же Тойотам 70-й или другой серии. Но блин те неубиваемы!
конструкторов уаза накол посадить
да купить у фиата лицензию на л-200
Да капец блин. В стране специалистов куча, нет мы опять убыточный проект двигаем «паровозом». Весь мир следит за тенденциями, тк их не поддерживает государство, а на самовыживании, и из за этого мозги не отрафированы и менеджмент работаем как положено, а так же находятся не на фиксированной ставке, тк уже писал, что государство тянет этот балас.
Вот тогда и будут нормальные, сносные машины, а не это говно, аля начала 90-х.
Директоров, аналитика, инженеров, особенно дизайнера УАЗа надо посадить пожизненно! За то что позорит нашу страну уже долгие сроки.
Этот древний прототип… Не дай бог они его выпустят. Мне слабо верится что в пиненфарина сделали такое УГ
нормальный брутальный вид. авто. главное чтоб он вышел из бумаги на железо
Мне лично по душе первое фото, еслиб его выпустят 2019-2020г. Я занимаю очередь!
Если раму уберут то зачем УАЗ нужен. Передние двери шире сделать надо и УАЗ будет продаваться.
Не портите легендарный русский гелик!
Просто нужен салон лучше мотор мощнее и огрегаты выносливые. Вот и все мотор минимум трешка.
УАЗ это состояние души !!!а всё остальное в топку!!!
Прикалываетесь что ли? Первый вариант в сто раз круче.
второй вариант отстой, он должен выглядеть по мужски, а не как бабский паркетник
Уаз все еще живет у себя в 90-ых
палец ВВВЕРХ за такие машины УАЗик рулит. Молодчики продолжайте в том же духе
Мосты y61, мотор от TLC 105, кузов УАЗа и будет счастье. Не машина а танк
На первом фото норм.
А зализанного гуано от пенинфарино им обратно засунуть в пятую точку, откуда оно и вылезло.
У меня 31512 — для грязи, сугробов хватает, для дороги и городов другая тачка. 31512 это уаз как было задумано с самого начала, другого не надо. Паркетник — компромис, значит и не вездеход и не пузотерка, а для того чтобы с асфальта было не страшно съехать.
у меня хантер 2016 мне нравиться я сразу был готов к проблемам, летом не замерзнешь, зимой не вспотеешь..и т.д. и надо понимать что у него главная задача была доехать до передовой и погибнуть…..
УРА , черепаха зашевелилась
Победит непобедимый российский идиотизм, и в серию, вместо достойного варианта, запустят урода