В этот раз Ульяновский автозавод делает попытку проникнуть на рынок Европы через Италию, ведь там осталось немало друзей президента. Аудит производства предприятие уже успешно прошло. Приезжали сотрудники Минтранса Италии, и УАЗ Пикап получил итальянское Одобрение ТС на довольно большую для Италии партию 1000 единиц.

УАЗ Пикап в Италии

УАЗ Пикап в Италии

В Италию планируется поставлять машины, оснащённые самым мощным двигателем 135-сильным ЗМЗ объёмом 2.7 литра. Правда, в самой Италии все моторы сразу встанут на модернизацию, на машины будут устанавливать ГБО компании Lovato, чтобы пикапы могли работать в двух режимах потребления топлива. На бензине машина не вписывается в экологические стандарты, с газовым оборудованием итальянцы попробуют подогнать двигатели под текущие нормы.

УАЗ-469

Переделанный УАЗ-469

Почему именно через Италию? Потому что, ещё в 70-х годах прошлого столетия некие братья Витторио гоняли УАЗ-469 к себе в страну. Есть легенда, что основатель семейного бизнеса был дилером Rolls-Royce, однако его внуки полюбили именно машины Ульяновского автозавода. Договорившись с советским Автоэкспортом, они начали поставлять малые партии УАЗов, а также организовали рекламную компанию. Понятно, что в изначальном виде советские машины никак не могли заинтересовать европейцев, поэтому братья их переделывали. Что переделывали? Всё: полностью меняли силовую установку, внутри салона менялись сиденья и материалы отделки, устанавливали ГУР и прочее оборудование нормальных автомобилей. С начала семидесятых было продано таким образом 13000 экземпляров переделанных УАЗов. В девяностых покупать машины перестали.

УАЗ Пикап в Италии

УАЗ Пикап в Италии

Однако реальность несколько другая, для РФ именно в Италии действуют максимально упрощённые правила получения сертификатов, впрочем, для китайского автопрома также этом момент полезен. Пока ценники не озвучены, также неизвестны сроки, и каким образом ульяновские грузовички будут адаптироваться в Италии. Снова будут менять двигатели и полностью салон?