Сегодня поступило официальное заявление от владеющего УАЗом подразделением Sollers. Проект окончательно был закрыт в ноябре 2020 года и большая часть разработчиков проекта оказалась распущена.

Разработка флагманского внедорожника официально закрыта, а причиной глава Sollers назвал недостаток финансирования. Якобы соответствующей помощи на ведение исследований и тестов Минпромторг не выделил.
Все средства были затрачены на воплощение макетов Русского Прадо, в том числе разработку деталей интерьера, светотехники и еще ряда отличительных деталей. Все планы по выпуску модели еще в октябре были в силе, а проект должен был дебютировать в конце текущего года. 2020 год стал проверкой на прочность, а Sollers официально закрыл проект.

В Ульяновске будущий внедорожник позиционировался в качестве отечественной альтернативы Toyota Land Cruiser Prado. В основу внедорожника легла бы ультрасовременная рама с программируемой зоной деформации. Отдельного внимания заслуживает независимая пружинная подвеска спереди вместе с зависимой пружинной сзади.

По сравнению с Патриотом, внедорожнику сулили оригинальную внешность и флагманское оснащение, во многом опережающее отечественный автопром. Еще внедорожнику прочили усовершенствованную рамную конструкцию с турбомотором. Примерную стоимость аналога Toyota Land Cruiser Prado УАЗ озвучивал на уровне 1,5-1,7 миллиона рублей. Соответственно ценник был почти в два раза ниже японского аналога, чему россияне могли обрадоваться. Увы, как и прогнозировали эксперты, Русский Прадо оказался еще одним громким проектом, ушедшим в музей несбывшихся надежд.

фото: колеса.ру