Ульяновцы не останавливаются на пути к цели, ведь нужно воплотить сказанное в жизнь, предоставив российскому потребителю надежный, внедорожник российского производства.

На этот раз базу Роспатента пополнили изображения панели, используемой для управления внедорожными возможностями авто. Такая панель расположилась под блоком управления климатом. Центральная консоль была запатентована еще в прошлом году.
На привычном месте селектора трансмиссии расположилась еще и шайба выбора режима работы раздраточной коробки. решение перекочует от Патриота: полный привод с прямой передачей, полный привод с прямой передачей и блокировкой центрального дифференциала и полный привод с пониженной передачей и блокировкой центрального дифференциала. На отдельные клавиши вынесено управление системой стабилизации, круиз-контроля.

Ранее УАЗ запатентовал для Русского Прадо дизайн центральной консоли, тоннеля и блока коммутации для задних пассажиров. Визитной карточкой россиянина окажется две версии мультимедийной системы на выбор в зависимости от версии.
Дату дебюта нового рамника сместили на второе полугодие 2021 года. автомобиль удостоится новой рамы, независимой передней подвески и нового интерьера. Приятно удивит светодиодная головная оптика с обновленными фонарями.


фото: колеса.ру

Подкапотное пространство займет турбированный движок ЗМЗ Про, который уже успешно разработан и прошел необходимые тесты. Кстати, Русский Прадо окажется не единственным авто с новым мотором. ЗМЗ Про намерены в дальнейшем внедрить движок в линейку УАЗа.