Внедорожник отечественного производства UAZ уже давно требовал замены силового агрегата. Потребители крайне негативно отзывались о нынешнем моторе. Инновации в Патриоте планируют внести до конца 2019 года.

фото UAZ zmz pro 2019

Модернизация двигателя ZMZ до версии Pro позволит увеличить суммарную отдачу. Вместо нынешних 135 лошадей новинка получит 150. Инженерами Ульяновского АЗ была увеличена степень сжатия мотора. ZMZ Pro достигла 9,8 пункта, вместо 9,1. Весомую роль в достижении этого параметра сыграла новая поршневая группа, измененные клапаны и распределительные валы. Также изменен алгоритм работы газораспределительного механизма.

фото UAZ 2019

Доработке подвергли и систему выхлопа посредством установки двухгорлового выпускного коллектора. Все эти доработки способствовали и увеличению крутящего момента до 235,4 Нм при оборотах всего 2650, до этого было 217 Нм при 3900 об/мин. При этом прирост тягового усилия обеспечили в основном диапазоне оборотов. То есть обновленный УАЗ Патриот с мотором ZMZ Pro будет держаться на дороге увереннее. К тому же, производитель пообещал повысить качество материалов вместе с уровнем оснащения. Перечень опций дополнили всем необходимым.

фото zmz pro 2019

К сожалению, Ульяновский завод вряд ли проведет полный ребрендинг. Поэтому мы в любом случае встретим не до конца закрепленные уплотнительные резинки, а также кучу другого брака. Еще хотелось бы отметить огромные петли и замки дверей. Неужели мотор заслужил доработку, а остальные элементы автомобиля нет? УАЗовцам есть над чем задуматься. Кроме того двигатель все равно будет иметь проблемы во время испытательных настроек, которые придется устранять в максимально сжатые сроки.