Не ждали? УАЗ следует своим традициям в полной мере! И вот еще один проект пополнил музей УАЗа, оказавшись неудачей по производству флагманского внедорожника. Заводу попросту не хватило денег на воплощение проекта в жизнь.
Оказались исчерпаны все ресурсы и даже дополнительные инвестиции. Поэтому руководство решило закрыть проект разработчики флагмана. Серийное производство революционного для российского завода внедорожника планировали запустить в текущем году. а открытые продажи должны были стартовать уже в 3-4 квартале 2021.
Русский Прадо был достойным проектом в качестве противовеса Toyota Land Cruiser Prado. УАЗ еще на начальном этапе работы над проектом гордо заявлял: «Мы намерены выпустить достойную альтернативу легендарному японцу». Тогда публика воодушевилась такой новостью. Однако нашлись и противники идеи – скептики, не верящие в российский завод
Со своей стороны скептики ожидали лишь перелицованный Патриот. Ответным жестом завода стала полное опровержение этого заявления. Якобы «Русский Прадо» будет кардинально отличаться от Патриота. С того момента завод и пресс-служба пытались подпитывать аудиторию свежими идеями, готовя к дебюту внедорожник.
Отличия от Патриота конечно бы были. Первым этапом оказалась смена рамной конструкции на более безопасную и надежную. Рама действительно прошла ряд доработок. Появились поперечные балки, повышающие уровень пассивной безопасности и жесткость кузова в целом. Следом планировалось сменить ходовую часть и даже движок. Сменить стандартный ЗМЗ должен был ЗМЗ-Про. Ориентировочный ценник был озвучен в 1,5 миллиона рублей за начальную версию. Таким образом, отечественный внедорожник стоил бы дешевле в два раза японского конкурента. На деле еще один проект УАЗ попросту похоронил.
фото: колеса.ру
удел Ульяновского завода делать буханки и не патриотичные Патриоты,на большее ни мозгов ни денег нет и не будет пока у руля эфективные менеджеры.
Блин,как же так. А я гордиться уже начинал и реально ждал такую машину.
это всё, что нужно знать про Российский бизнес. если нет вливаний бюджетного бабла по «Остаповскому» принциппу: половина моя, половина наша — х..й что где в чем сдвинется куда!
Избавьтесь от Буханок и УАЗов, которые вы запускаете в качестве направления «экспедиция», сами буханки и бобики выпускает только для тех рег. где они ещё нужны, надоело на одно и тоже смотреть….
Завод давно пора закрыть, а не проект. Хватит людей обманывать металлолом и впаривать!!!
Может проще продать китайцам завод, с условием что они выпустят достойный тяжелый внедорожник, рамный, как того и требует публика.А то ни черта сделать не могут ничего, бабло кончилось а как глянешь на сытые рожи манагеров, то и понимаешь куда деньги делись
ну и слава богу , одним уродом меньше
что это такое уаз патриот 20лет ни одного не меняли нового кузова.уаз всегда выпускали ржавеющие кузовы и прежние модели.
Пока президент странны поддерживает этих дармоедов , кокурентной тачки нам не видать !
Покупатель рублем должен решать , достойна ли эта машина на жизнь или нет , а пока что решает кучка криворуких ворюг .