Не ждали? УАЗ следует своим традициям в полной мере! И вот еще один проект пополнил музей УАЗа, оказавшись неудачей по производству флагманского внедорожника. Заводу попросту не хватило денег на воплощение проекта в жизнь.

UAZ Prado

Оказались исчерпаны все ресурсы и даже дополнительные инвестиции. Поэтому руководство решило закрыть проект разработчики флагмана. Серийное производство революционного для российского завода внедорожника планировали запустить в текущем году. а открытые продажи должны были стартовать уже в 3-4 квартале 2021.

UAZ Prado 2019

Русский Прадо был достойным проектом в качестве противовеса Toyota Land Cruiser Prado. УАЗ еще на начальном этапе работы над проектом гордо заявлял: «Мы намерены выпустить достойную альтернативу легендарному японцу». Тогда публика воодушевилась такой новостью. Однако нашлись и противники идеи – скептики, не верящие в российский завод
Со своей стороны скептики ожидали лишь перелицованный Патриот. Ответным жестом завода стала полное опровержение этого заявления. Якобы «Русский Прадо» будет кардинально отличаться от Патриота. С того момента завод и пресс-служба пытались подпитывать аудиторию свежими идеями, готовя к дебюту внедорожник.

Отличия от Патриота конечно бы были. Первым этапом оказалась смена рамной конструкции на более безопасную и надежную. Рама действительно прошла ряд доработок. Появились поперечные балки, повышающие уровень пассивной безопасности и жесткость кузова в целом. Следом планировалось сменить ходовую часть и даже движок. Сменить стандартный ЗМЗ должен был ЗМЗ-Про. Ориентировочный ценник был озвучен в 1,5 миллиона рублей за начальную версию. Таким образом, отечественный внедорожник стоил бы дешевле в два раза японского конкурента. На деле еще один проект УАЗ попросту похоронил.

фото: колеса.ру