В России будет официально продаваться китайская новинка. Модель пережила рестайлинг и ОТТС появилось в открытой базе Росстандарта.

Changan CS75 2020

Китайский бренд непросто укрепил свои позиции, но и громко заявил о себе с дебютом рестайлинга. Документ позволяет по достоинству оценить потенциал паркетника.
По части технических характеристик, флагманский Changan будет продаваться с хорошо знакомым мотором: 1,8 турбированный четырехцилиднровый на 150 сил. Движок слегка доработали, потому теперь можно будет экономить на 95 бензине, то есть заливать можно теперь 92. Мотор Changan CS75 работает в паре с 6АКПП Aisin. Здесь решение весьма технологичное, а механика китайцу не досталась из-за статуса флагмана.

Changan CS75

Кросс сохранил независимую подвеску спереди на стойках McPherson и «многорычажку сзади». Руль по-прежнему комплектуется электроусилителем, а тормоза все дисковые.
Габариты рестайлингового варианта уменьшены по сравнению с предшественником. Новые бампера списали у китайца 10 мм, итого новинка в длину растянута до 4640 мм. Ширина и колесная база сохранились.
Презентацию провели 16 февраля, как раз в перерыве баскетбольного матча. Тогда представители марки заявили о готовности предоставить автомобиль в четырех комплектациях по цене 1,4-1,63 миллиона рулей. Причем модель с таким ценником займет место самой дорогой в актуальной модельной линейке.

По оснащению китаец будет тягаться с потенциальными конкурентами. На борту числится полный ЭСП, электрорегулировки переднего ряда сидений, а также интеллектуальные помощники. Круиз и климат-контроль на борту по умолчанию.