Успех Suzuki Vitara Brezza в 2020 году оказался под вопросом. Колоссальную роль в этом моменте сыграла возросшая на рынке Индии конкуренция.
Субкомпактный кросс может пережить обновление уже в текущем году и даже выйти на рынок. В планах производителя перевод SUV на другую тележку с расширением списка опционального оснащения. Такие доработки еще пополнятся расширением моторной гаммы. Японцу планируют вернуть дизельную силовую установку.
Габаритные размеры Suzuki Vitara Brezza в длину достигают 3995, делая его выгодной покупкой для индийского рынка, ведь все автомобили до 4-х метров попадают под льготы. В период 2017-2019 гг. модель Suzuki Vitara Brezza возглавляла рейтинг востребованных моделей. В прошлом году позицию кросса сместилась на третью строчку. Продано 83 666 образцов (потеря 34% по сравнению с АППГ). Лидерство в сегменте SUV досталось Hyundai Creta и Kia Seltos с соответствующими показателями в 96 989 и 93 932 образца.
Не взирая на пандемию 2020, результаты Suzuki Vitara Brezza довольно неплохи. Минусом прошлогоднего рестайлинга эксперты считают отказ от дизельной силовой установки. Тем временем корейские конкуренты уверенно продают модели, оснащаемые движки на тяжелом топливе. Смена платформы по идее должна слегка повысить технологичность японца, иначе его цена возрастет до невероятных показателей. В дизайне ожидается смена радиаторной решетки и появление острой оптики. Свою длину Suzuki Vitara Brezza должен сохранить до прежних 4-х метров.
Моторный отсек Suzuki Vitara Brezza 2021 должен занять атмосферный 1,5 на 105 сил. Эксперты ожидают появления мягкогибридной системы, помогающей экономить топливо. Индийские инсайдеры сообщили, что руководство бренда рассматривает вариант возвращения дизельного ДВС под капотом. Полного привода в арсенале точно не будет, ведь такие версии автомобилей в Индии спросом не пользуются.
Да нет для Витары никакой угрозы) Просто немного уступала позиции свежим моделям. Сейчас ее обновят и она снова всех за пояс заткнет.