Китайский бренд выкатил на китайскую арену новую игрушку. Причем новый кроссовер оказался тезкой детища BMW X7, заполучив стильный дизайн, гармоничный интерьер и высокий уровень технологичности.

В JAC не стали скупиться на качество материалов и опциональное оснащение. Часть интеллектуальных помощников позаимствовали у Toyota.
Дизайн JAC X7 бросается в глаза за счет нестандартной решетки радиатора. Под ней расположились узкие полосы ДХО. Аналогичное решение использовано на Hyundai Santa Fe. Само расположение фар довольно нестандартное, поскольку их переместили в нижнюю часть бампера к нише противотуманок.

По габаритам новинка идентична KIA Sorento Prime и в длину китаец растянулся на 4776 мм. Интерьер полностью соответствует действующим тенденциям: виртуальный щит приборов, массивный тачскрин мультимедиа и неплохая аудиоподготовка. Комплект подушек безопасности на борту уже в базе. Радует наличие современного сенсорного блока климат-контроля. Для JAC решение использовано впервые, вероятно вскоре оно перекочует на весь модельный ряд. Правда ценник в таком случае тоже изменится.

Гамма силовых агрегатов представлена безальтернативным полуторалитровым турбодвижком в паре с 6-ступенчатым роботом. Решение довольно спорное, хотя JAC и ранее не отличались возможностью выбора трансмиссий и двигателей. Тип привода JAC остался сокровенной тайной премьеры. Вероятно кросс окажется исключительно переднеприводным.

Начало продаж JAC X7 на рынке КНР планируется во втором квартале 2020. Перспективы дебюта в РФ весьма призрачны. Для нас китайский производитель готовит другие новинки в виде пикапа T6 и кроссоверов S3 и S5. Кстати пикап по предварительной информации проходит стадию получения ОТТС. Потому вскоре грузовичок уже можно ждать!