Модель Балено в глобальных планах марки Сузуки переедет в другой класс. Уже в марте 2020 года была представлена кросс-версия.

Новинка, как и подобает современной автомобильной моде имеет увеличенный клиренс, защитный обвес вдоль кузова и слегка расширенный набор опций. Например, классический Балено разошелся тиражом в 250 тысяч авто.

Кстати, новинка с приставкой «Cross» обзавелась еще и усовершенствованной мультимедийной системой. Даже отделку салона соизволили переработать. В моторную гамму обычного хэтча входят не самые мощные, но довольно надежные моторы:
— К12M – 1,2 литра на 84 силы (бензин).
— D13A – 13 литра на 75 сил (дизель).

В качестве трансмиссии для бензинового движка используется 5МКПП или вариатор, а для турбодизеля – исключительно МКПП. Об автомате для модели не задумывались, а в лучшем случае им бы стала четырехступенчатая коробка. У кросс-версии движок поинтереснее: безальтернативный 1,5 на 95 сил в паре с 5МКПП и тем самым 4АКПП. Привод исключительно передний. Отсутствие двух ведущих осей вполне объяснимо классом автомобиля и его ценником. К тому же особенности тележки попросту не позволят внедрить в Балено Кросс две ведущие оси.

Suzuki Baleno Cross уже начал продаваться в Колумбии. Цена стартует от 946 тысяч рублей по актуальному курсу. Тем временем стандартный хэтч на минималках оценен в 565 тысяч. Пока в РФ Suzuki Baleno недоступен в своей кросс-версии, но в планах бренда присутствует идея доставки к нам столь популярной модели. Тем более кросс-версия Suzuki может стать достойным конкурентом линейке Renault Crossway.