Не хочется покупать российский автопром для загородных поездок? Хочется поместить грязь или отправиться на кемпинг, но прибавляет уверенности полный привод и солидный клиренс?

Группа автолюбителей, которая решилась перейти с российского автопрома на иномарки любезно поделилась своими успехами. Сегодня купить Шниву в салонах предлагается за 0,738 миллиона рублей. При этом россиянин лишен: кондиционера, обогревов стекол и зеркал, подогрева посадочных мест, отсутствуют даже противотуманки.
Одним из достойных противовесов оказался Suzuki Jimny. Японский малыш простоял на конвейере свыше 20 лет, если речь идет о третьем поколении.

фото салона

Кубик уверенно справляется с дорожными неровностями и способен предложить на борту приличный набор удобств. Минусом стали лишь скромные габариты, сказавшиеся на посадочных местах сзади, а также аналогично скромный багажник. Даже в самой бедной модификации Suzuki Jimny имеет кондиционер на борту. Да, мотор имеет рабочий объем 1,3 литра и выдает 85 лошадей, Шнива со своим 1,7 не особо далеко ушла. На борту Suzuki Jimny установлен базовый задний привод с жестко подключаемым передним. В районе 0,7-0,73 миллиона рублей реально купить Suzuki Jimny 2010-2012 г.в. при выборе обязательно уделить внимание состоянию трансмиссии, поскольку эксплуатировать малыша могли жестко.
Второй альтернативой с солидной пачкой предложений автомобилисты сочли корейский бренд SsangYong. Шнива явно уступает Kyron, Actyon и Rexton, пускай у некоторых и наблюдались проблемы с электрикой. Внедорожные качества корейцев неплохие, так еще и комфорт на борту присутствует. Модельный ряд SsangYong располагал несколькими типами систем полного привода. Самой удачной считается TOD с понижайкой и классической блокировкой дифференциала.

фото обновленного SsangYong Actyon 2015 года

Фишкой корейского бренда считалось заимствование агрегатов Mercedes-Benz и ZF. Лучше всего себя зарекомендовали движки 2,3 и 3,2 литра в тандеме с немецкой АКПП (если хочется ресурс до 300 тысяч км, лучше присмотреться к «механике»). Как и говорилось, SsangYong имели сбоящую электронику, часто доставляющую головную боль. Нельзя забывать о течи жидкостей, как вечно рвущиеся трубки на Шниве и Lada 4×4. Потому здесь счет 1:1, но кореец предложит больше комфорта и возможностей персонализации автомобиля. В среднем б/у образцы Kyron, Actyon и Rexton выставлены на продажу по цене 700-750 тысяч рублей. Такая цена принадлежит автомобилям 2012-2014 г.в.