Компания назвала четкие даты, когда в открытых продажах покажется самый большой кроссовер и преемник VW Teramont.

От донорской модели перешло довольно много, как и внушительные габариты. Габаритные размеры новинки Volkswagen в длину превзошли актуальный Teramont на 61 мм (5039 мм против 5100 мм). Колесная база растянута до 3100 мм.
Предсерийный образец не единожды попадал в объективы фотошпионов на территории Китая. Судя по полученным материалам, дизайн во многом совпадет с концептом Volkswagen SMV. Массовой модели достанется более приближенная к актуальным моделям решетка радиатора, измененная оптика и массивные бамперы.

В салоне флагманского паркетника установят виртуальный щиток приборов с широкими возможностями персонализации. Мультимедийный комплекс получит в пару горизонтально расположенный тачскрин и сенсорный блок управления климатом. Расширенная центральная консоль разжилась увеличенным числом дополнительных клавиш для управления встроенными функциями на борту флагмана, а селектор КПП кнопочный.

Моторная гамма собрата VW Teramont включит только два турбированных движка: рядная четверка 2,0 и 2,5 V6. Трансмиссия только автоматическая, а привод уже в базовой модификации передний с подключаемой задней осью. На задней оси установлен дополнительный электромотор, посредством которого реализована система 4motion.
Арсенал кросса включает трехзонный климат-контроль, экстренное торможение, круговой обзор, круиз-контроль с пробочным режимом. Новинка по цене не будет уступать VW Teramont. Соответственно речь идет о минимальной цене в 3 миллиона рублей.