Нечасто в Россию прибывают американские марки. Мы привыкли к массе корейских и китайских брендов и суббрендов. Можно провести даже аналогию между BMW и Brilliance. Последние кстати используют наработки баварцев, пускай и не самые инновационные.

Rivian

Теперь на очереди заокеанская марка Rivian. Бренду удалось нашуметь еще в первых месяцах 2019 года. Американцы запатентовали сразу несколько концептуальных разработок, не имея даже собственных мощностей для производства. Тем временем интересные разработки Rivian удались.

Rivian

Первой оказалась тележка «скейтборд». Она позволяет возводить электромобили, размещая все нужные элементы под днищем, в том числе и электромоторы. Пожалуй интерес вызывает скандальный пикап Rivian. Представленный вариант отличался сразу четырьмя электромоторами. Комплект энергоэффективных батарей уложен в пол. При этом запас хода при условии использования полного привода составляет порядка 600 км. Практически аналогичными параметрами отличался и внедорожник. Отметим, что 600 км автомобили Rivian пройдут в самой бедной комплектации. В более дорогих исполнениях пользователей покупателей ожидает порядка 800 км пробега.

Любопытно, но идейным сподвижником Rivian выступает наш соотечественник и даже житель столицы. Пока неизвестно, какое отношение он имеет конкретно к стартапу. Одновременно с этим, нет четко выверенных сроков выхода бренда на автомобильный рынок России. Хотя, перспектива к этому имеется. Независимые эксперты уже высказали свое мнение следующим образом: «Регистрация патентного знака в России еще не является гарантией того, что Rivian буквально в следующем месяце развернет продажи модельного ряда. Вероятно, американцы хотят защитить интеллектуальные права».