Сегодня аналитики марки подытожили успехи января и февраля. Они были приятно удивлены росту продаж в 2,9 раза, что эквивалентно 621 автомобилю под логотипом Suzuki. Этот результат зафиксирован лишь за февраль, а суммарные продажи за два первых месяца 2020 составляют 1142 автомобиля. Тираж вырос в 3,1 раза в сравнении с аналогичным периодом ППГ.

По собственной статистике марки и информации от дилеров, самым продаваемым оказался кроссовер Vitara. 408 штук паркетника увеличили результат АППГ в 3,4 раза. Марка постепенно закрывает дыры на российском рынке. Вторым оказался Suzuki SX4. Во втором месяце продано 170 единиц и можно отметить, что огромный прирост именно у Suzuki SX4. Кросс вопреки не самым внушительным техническим параметрам успевает пользоваться заслуженной популярность. В 2019 году марка и вовсе объявила о старте продаж черной версии.

фото Suzuki SX4 Tabi 2019

Третьего места удостоился малыш Jimny. Этот трехдверный кубик стоит отдельного внимания. Всего 43 проданных машины привели к росту популярности модели в 2,3%. Причина скромного объема заключается в ограниченности тиража.
Следующим этапом станет дебют рестайлингового седана Swift. Еще в 2012 году в сети мелькали снимки Свифта в кузове седан с недоразвитым багажником. Проблема заключалась в не самом успешном дизайне, что может поставить крест на новом поколении.

Ситуацию прокомментировал генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» в лице Такахаси Юта: «Корпорация нацелилась на продажу 8500 автомобилей до конца года, но уже сейчас мы перешагнули эту отметку. Потому сейчас продажи идут только в плюс общему зачету».

Компактный Suzuki Ignis подготовили к старту на рынке Европы. Впервые модель показали в 2016 году, но до теперешнего момента европейцы не очень ею интересовались. С дебютом на рынке Старого Света, новинка поможет Suzuki укрепить свои позиции.