Согласно официальной статистики, на начало второго полугодия текущего 2018 года в собственности у россиян находилось 26,5 миллиона легковых автомобилей иностранного производства, что составляет чуть более 60 процентов от общего автопарка страны. В отчёте также сообщается, что россияне в течение двух первых кварталов чаще всего покупали автомобили японского производства, доля продаж которых оставила почти 10 миллионов единиц, или 22 процента. Кроме того, эксперты выяснили, что среди «японок» особым покупательским спросом пользовались машины, выпускаемые под брендом «Nissan».

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

Примечательно, что данная тенденция сохранилась и в третьем квартале, о чём свидетельствует отчёт АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса). В этом документе говорится, что автопроизводитель «Nissan» остаётся лидером продаж на российском рынке, и его продукция в течение сентября была куплена 7 840 раз. Эти данные говорят о пятипроцентном росте продаж за сентябрь, и о 18-процентном с начала текущего года. Среди самых популярных моделей этой марки были названы «Nissan X-Trail», а также «Nissan Qashqai». При этом компактный кроссовер разместился на 18 месте, а представитель SUV занял 19 место в рейтинге 25 самых популярных иномарок в России.

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail — вид сзади

В течение первого осеннего месяца 2018 года владельцами «X-Trail» от «Nissan» стало 2 389 россиян, причём рост продаж показал 45 процентный скачок. Впечатляет и процент роста продаж «Qashqai», который составил 53 процента, или 2 369 единиц.

С начала же текущего рода, согласно официальным данным, владельцами новеньких «Nissan» стали почти 58 тысяч россиян, из которых 16,5 тысяч предпочли «X-Trail», а 16 тысяч обзавелись «Qashqai».

Nissan X-Trail

Салон Nissan X-Trail

Пожалуй, данная японская компания может открыто гордиться своими успехами на российском рынке. Особенно, учитывая тот факт, что до конца года остаётся целых три месяца, в течение которых много поклонников этой марки могут стать собственниками её автомобилей.