Российский проект по-прежнему греет душу наших соотечественников. Редкие суперкары все еще остаются на ходу, ходят даже слухи, что один тестовый образец все еще восстанавливается коллекционером. Причиной для восстановления выступает результат краш-теста.

Сегодня решили вспомнить кроссовер, вошедший в историю в качестве единичного проекта. Глядя на Marussia F2, создается впечатление, будто дизайнерам сказали: «Ребята, не зажимайтесь. Этот проект – ваш полет мысли». При этом результат заставляет во многих фрагментах усомниться в адекватности создателей. Однако попыток оправдать проект гораздо больше, чем мнение скептиков.

Именно фанаты вспомнили о живом прототипе россиянина, собранного в 2009 году. Он пережил даже закрытие Marussia Motors, сохранив свою историю и став одним из малых наследий легендарного проекта. Зазоры на кузове везде разные, хотя автомобиль в принципе не разваливается. Между дверьми виднеется скотч, отваливаются резиновые накладки. Передок выполнили в стиле Кадиллака. Переднюю оптику сделали максимально похожей на задние фонари от Mitsubishi Pajero Sport. Вид сбоку сразу отсылает к рамным японцам. Качество сборки Marussia F2 – отдельная тема, в которую лучше не углубляться. Большинство фанатов пытается оправдать низкое качество сборки дизайном и трудами отечественных специалистов.

Сразу вызывают вопросы массивные арки, которым под стать только 20-е колеса минимум. Выставочный образец сочли сочетанием бездарности и красоты. Несмотря на это, Marussia F2 оригинальный российский кроссовер. Сейчас в сети многие верят, что проект Marussia возродится, создав десятки новых автомобилей и поводов для гордости Родиной. Некоторые и вовсе прочат воскрешение проекта через 5-10 лет.