Новый трёхлетний бизнес-план компании Fiat Chrysler Automobiles, недавно ставший достоянием СМИ, предполагает, что при смене поколений культовый внедорожник получит гибридный силовой агрегат.
Технологии Эдисона и Теслы Wrangler вынужден использовать, поскольку на него давят экологические нормы Европы, которые год от года становятся только жёстче. Разработчик, правда, не будет делать чистую электрику Джип Вранглер гибрид, а выберет вариант компромиссный, дабы из мускулистого и агрессивного джипа не получился городской неженка «паркетник».
Электрика только на подхвате
Новый Jeep получит установку типа Hybrid System-Mild. Особенностью этой системы является то, что электрические моторы будут включаться только при пониженных нагрузках, к примеру, во время простоя автомобиля в городских пробках. На динамику внедорожника это практически не повлияет, а вот экономия топлива налицо, к тому же такая схема работы существенно улучшит экологические характеристики автомобиля, что важно для продвижения машины в современном мире. Безусловно, версии только с ДВС никуда не денутся, более того, Wrangler предложит покупателям из США варианты дизельных двигателей, чего до этого времени не было.
Главная интрига
На смену нынешней пятиступенчатой коробке в качестве стандартной трансмиссии придёт современный восьми-диапазонный автомат ZF. Но главная интрига поклонников нового поколения Jeep заключалась в том, каким будет шасси внедорожника. В СМИ и Сети активно муссировались слухи о том, что производитель собирается оснастить новую модель капсульным или несущим кузовом, однако последние данные от источников, которые в курсе разработок компании, стало известно, что кузов будет всё же рамный.
Изрядно подешевевшее топливо, по словам главы FCA, позволило компании улучшить динамику продаж внедорожников и пикапов, и в планах повысить планку к 2018 году до двух миллионов автомобилей.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.