Производитель обещает привезти на смену старому движку новую разработку. Компания полностью отказывается об бензиновых V8.

Напомним, что аналогичные моторы занимали подкапотку Land Cruiser 200, Century, Sequoia и Tundra. Процедура отказа растянется на три года, а вышеупомянутые модели заполучат 3,4-литровую турбошестерку. Ее показали в 2017 году в качестве альтернативы V8. На данный момент новый V6 занимает моторный отсек Lexus LS 500. В будущем этот движок перекочует в подкапотку актуальных и новых внедорожников/пикапов.

Больший интерес прикован к решениям для легковушек. Например, для Century и LC 500 в рамках плановой модернизации пересмотрят моторную гамму, оснастив эти модели «шестерками». На данный момент V8 производится всего двумя заводами бренда, причем один расположился в Алабаме. Здесь в силу новых жестких эконорм и требований к строению двигателей программу «восьмерок» свернут через 1-1,5 года. Видимо марка нацелена сделать основной упор на рынке за океаном. На японском рынке пока все останется по-прежнему.

В дальнейшем производственная площадка будет переквалифицирована под выпуск V6. Следующим этапом станет отказ от выпуска «восьмерок» заводом Tahara. У экспертов возник вопрос: «А как быть с дизельными V8? Ведь на вооружении Тойота они есть». Они заслуживают места в Land Cruiser 70 и Land Cruiser 200 и пока информация отказа от них не подтвердилась. Видимо речь идет только о бензиновых агрегатах, хотя палки в колеса гиганта способны вставить новые требования к выбросам CO2 на территории Европы.